Линия качественных переводов

(044) 362 81 45
(050) 388 43 40
info@primeline.in.ua

Заказ письменного перевода Онлайн

Вы хотите заказать и получить готовый письменный перевод удаленно, прямо из вашего дома или офиса?!
- Да!
Тогда это Вам будет сделать легко и выгодно!
Просто воспользуйтесь услугой онлайн-заказа письменного перевода.

Обратите внимание, что на услугу онлайн-заказа перевода всегда предоставляется 10% скидка!

Что же для этого нужно?:

1. Обязательно иметь в наличии электронный вариант документа, который Вы хотите перевести.


Примечание: Если Вы имеете только физический (бумажный) вариант Вашего документа, то Вы можете отсканировать его в любой удобный для Вас электронный формат.

Примечание: Со списком поддерживаемых нами форматов документов Вы можете ознакомится в разделе форматы файлов.


2. Отправить данный документ(ы) на электронную почту бюро переводов PRIME LINE® info@primeline.in.ua с описанием нюансов заказа и указанием крайнего срока перевода.


3. Бюро переводов PRIME LINE® свяжется с Вами в течение одного-двух часов, в зависимости от степени занятости наших менеджеров, и сообщит Вам информацию о сложности Вашего перевода, его стоимости и возможных сроках выполнения.

Примечание: Для ускорения обратной связи Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам указанным в Контактах.

4. В случае положительного решения с Вашей стороны по поводу продолжения сотрудничества с нами относительного данного заказа,
4.1. Мы предоставим Вам копии всех необходимых документов идентифицирующих нас как юридическое лицо и налогоплательщиков.

Обратите внимание, что: Мы зарегистрированы как СПД, плательщики единого налога 3-й группы. Мы можем работать как с физическими, так и юридическими лицами. Также, очень важно, то что, по закону,  начиная с 2012 года, юридические лица могут заносить расходы на наши услуги в свои валовые расходы.

4.2. Мы выставим Вам счет за наши услуги, который Вы сможете оплатить любым из удобных Вам способов указанным в разделе Способы Оплаты.

Обратите внимание, что: Предоплата за услуги онлайн-перевода - 100%.

5. После получения оплаты услуг на наш счет, бюро переводов PRIME LINE® уведомит Вас об этом, уточнит дополнительные нюансы Вашего переводческого заказа, и сразу же начнет работу над Вашим заказом соответственно всем договоренностям.

Обратите внимание, что: Чтобы ускорить процесс, Вы можете выслать скан-копию квитанции об уплате на наш email сразу же после осуществления оплаты.

6. После завершения переводческого заказа бюро переводов бюро переводов PRIME LINE® отправит переведенный материал Вам на имейл, через FTP, dropbox, google disk, или другие удобные для Вас средства передачи электронной информации.

Обратите внимание, что: Бюро переводов PRIME LINE® всегда выполняет свои переводы в срок, а по возможности - ранее.

7. После одобрения заказчиком переведенного материала. Бюро переводов отправляет заказчику акт-сдачи принятия работ согласно оплаченному счету, после подписания которого заказ по письменному переводу считается выполненным успешно!


Качественный перевод Обратите внимание что бюро переводов PRIME LINE® всегда выполняет свою работу высококачественно. А в случае, обнаружения заказчиком каких-либо недоработок в переведенном материале - устраняет их быстро и абсолютно бесплатно!


Для каких случаев письменный онлайн-перевод не подходит?
Для всех случаев где необходимы оригиналы Ваших документов и поэтому, обязательна, реальная встреча с Вами, это, например - нотариальный перевод, легализация, апостиль и т.п.

Мы всегда будем рады сотрудничать с Вами!

Наверх

Поиск:

Контакты:

Тел.: (044) 362 81 45
Тел.: (050) 388 43 40
Skype: PRIME_LINE
Email: info@primeline.in.ua

Левобережная,
ул. Луначарского 4
(тц. Комод), 4-й этаж

Акция!:

Мы ищем Любимых* клиентов!, чтобы предоставить им постоянную 3% скидку на услуги перевода!

Подробнее...

Наши Офисы: